Прически и укладки » Интересное » Бизнес-идея: как открыть мужскую парикмахерскую

Бизнес-идея: как открыть мужскую парикмахерскую

16 января 2015


Многие люди считают, что открыть мужскую парикмахерскую очень сложно, чем общую, так как представителям этого пола практически невозможно угодить. Вовсе нет, если правильно и грамотно подойти к решению этого вопроса, то в итоге можно получить довольно прибыльный бизнес, который, в свою очередь, будет основан только на мужских прическах.

 

 



Итак, что нужно сделать, чтобы реализовать этот бизнес: пошаговые действия

1. Пройти курсы парикмахера. Это можно сделать, например, в крупном образовательном центре "Лидер" в Москве. Вам потребуется всего 5 недель, чтобы получить начальные (базовые) навыки и начать работать. Этот центр существует уже 15 лет и зарекомендовал себя с лучшей стороны, обучение проводят профессионалы высокого уровня. Можно, конечно, поступить иначе, пригласить на работу профессионального парикмахера, но пройти курсы нужно будет обязательно, чтобы контролировать качество выполняемой работы (стрижки).

2. Арендовать (купить) помещение и начать его обустраивать. Например, сделать косметический ремонт, подвести необходимые коммуникации, например, горячую воду, потому что без нее невозможно обойтись. Лучше всего арендовать уже готовое помещение под парикмахерскую, потому что в таком случае можно обойтись минимальными вложениями.

3. Приобрести необходимое оборудование, мебель и инструменты. В том случае если нет свободных денежных средств, то все необходимые принадлежности на первое время можно приобрести с рук либо принять в дар. Если есть такая возможность. Но можно поступить следующим образом: обустроить парикмахерскую на первое время, то есть обязательно должен быть минимальный набор инструментов, мебели и других принадлежностей. Например, первое время можно делать только простые прически, временем перейти на более сложные, что, в свою очередь, позволить докупить все остальное.

4. Реклама и клиенты. Первыми клиентами могут быть знакомые, родственники и так далее. Которые, в свою очередь, начнут рекомендовать эту парикмахерскую своим друзьям и знакомым. Кстати, сарафанное радио — это самый эффективный двигатель рекламы, но не стоит надеяться только на них и следует разместить рекламу общеизвестными способами.

5. Первое время стоимость услуг не стоит завышать до тех пор, пока люди не убедятся в профессионализме выполняемых работ. Когда люди убедятся в этом, то все равно не стоит их завышать, чтобы клиенты не нашли другую парикмахерскую где делают такие же стрижки немного дешевле.

 

Можете, также пройти курсы в Москве по организации и управлению предприятием в том же образовательном центре "Лидер".  Чтобы стать самостоятельным и финансово независимым, нужно поверить в себя и свой успех, а также никогда не боятся трудностей и решать их по мере поступления, а не откладывать это на потом.



16 января 2015

Интересное
  Просмотров: 23269   Комментарии (0)


Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
    Поделиться ВКонтакте  Поделиться в Facebook    Поделиться В Моем Мире

Оставить комментарий:

Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Навигация по сайту
- нажмите, чтобы увидеть подраздел
Полезная информация


Популярные статьи
  • Оборудования для салонов красоты
  • Выбираем подходящую сумку
  • Заработок онлайн-Орифлейм


  • -->