Тщательно продуманный план мероприятий по рекламе продаваемой квартиры гарантирует быстрый результат ее продажи и получение желаемой экономической выгоды. Поможет продать квартиру быстро активная реклама объекта, размещенная по нескольким каналам одновременно.
Основные направления для размещения информации о продаже квартиры следующие:
Интернет–сайты. В любом регионе есть несколько интернет-ресурсов, тематикой которых являются операции с недвижимостью, такие, как, сайт бесплатных объявлений tol100.ru. Размещая объявления о продаже, выберите несколько наиболее распространенных в городе интернет-площадок по продаже недвижимости. В объявлениях обязательно укажите не только общую информацию о квартире (количество комнат, площадь помещения, этажность), но фотографии, сделанные с выгодных ракурсов, а также преимущества продаваемого объекта (удобный этаж, наличие инфраструктуры и остановок транспорта, муниципальных и досуговых учреждений).
Одним из вариантов рекламы продаваемой квартиры является размещение объявлений о продаже в социальных сетях.
Газеты и журналы, содержащие рубрики о недвижимости. Публикации в таких изданиях происходят через несколько дней после подачи объявления, при этом некоторые покупатели при поиске квартиры отдают предпочтение печатным изданиям. Кроме того, в газете или журнале можно разместить красочное объявление и выбрать полосу для его расположения.
Телевидение. Услугу по размещению объявлений в бегущей строке предлагают многие телеканалы. Бегущая строка рассчитана на покупателей, которые не занимаются активным поиском квартиры, но уже подумывают о ее приобретении.
Наружная реклама в непосредственной близости от продаваемого объекта. Если окна квартиры хорошо обозримы с улицы, целесообразно разместить растяжку о продаже квартиры, к примеру, закрепив ее на наружной стороне лоджии или балкона. Кроме того, объявления о продаже квартиры нелишне расклеить на расположенных вблизи информационных стендов.
В некоторых случаях велика вероятность продать квартиру, проинформировав об этом максимально возможное количество знакомых, родственников и коллег по работе. Вполне возможно, что кто–то из окружения ищет подходящий объект, а продаваемая квартира в полной мере удовлетворит его ожидания.
Независимо от того, какой способ рекламы выбран для продажи квартиры, стоит помнить о том, что чем больше людей знают о ее продаже и чем больше информационных площадок задействовано для рекламы, тем выше вероятность в ближайшее время найти покупателя. К встрече с потенциальными покупателями следует подготовиться заранее, проявляя не только доброжелательность, но и готовность предоставить полную информацию о продаваемом объекте.